Обычная версия Изображения: ВклВыкл Размер шрифта: AAA Цветовая схема: AAAA

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка – детский сад № 68 города Благовещенска"
 
Новости и объявления

Безопасность на природе

Дата публикации: 01.08.2014

Человек – часть природы, без взаимодействия с которой его жизнь не может быть полноценной. Благодаря природе развивающийся организм постепенно накапливает здоровье и силы. Мир природы и мир движений, объединяясь, становятся мощным средством разностороннего развития ребенка в условиях психологического комфорта. К сожалению, не всегда это общение с природой приносит пользу и нас поджидают там опасности: гроза, ливень, лесные пожары и даже опасные насекомые. Вот о том, что необходимо делать в опасной ситуации на природе, мы и поговорили с детьми из группы 3в, 3б, 3ж, 4е.

В нашей работе с детьми использовали разнообразные методы и приёмы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. Основная задача в работе дошкольного учреждения – охрана жизни и здоровья детей. Взрослые (педагоги и родители) должны оберегать и защищать ребенка, подготовить его к встрече с различными сложными, а порой с опасными жизненными ситуациями. Поэтому и постарались формировать у детей представление о природе, об опасности окружающей среды для собственного здоровья. Познакомили детей с правилами поведения в опасных для них ситуациях (в природе). Воспитывали желание беречь и охранять природу, помогать друг другу в беде. А так же детям объясняли что лес – это дом, жилище животных, насекомых и растений. Мы в этом жилище – гости. А как следует вести себя гостям. какие действия человека вредят природе, портят ее, а какие способствуют ее восстановлению. Формировали навыки природоохранного поведения. Использовали следующие виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная. В итоге, дети познали основные простые, но жизненно необходимые правила гармоничного взаимодействия с природой, чтобы и самому не пострадать, и не нанести вреда природе.

Воспитатель группы 3В Мурадян К.Г.

20140730_100123 20140730_094119

Назад